Пропажа договора из электронной системы

Москвичи могут бесплатно пользоваться парковкой в районе проживания, предоставив документы, которые подтверждают их статус резидента. Этим правом уже давно пользуется и наш заявитель, который хотел продлить резидентное разрешение. Ему не удалось. Депутат помогает решить эту проблему.

Заявитель подал заявку на продление, прикрепив договор социального найма и согласие нанимателей, но получил отказ. В пояснении указали, что владение жилым помещением не подтвердилось, хотя раньше такого не случалось. Он повторил попытку в центре «Московского транспорта». Документы не взяли, сказав, что данные принимаются только по системе межведомственного электронного взаимодействия у Департамента горимущества. Заявка на сайте Мэра принесла тот же результат.

По просьбе заявителя Ярослав Кузьминов обратился в Депаратмент горимущества Москвы, и, получив отрицательный ответ, он написал обращение на имя заместителя мэра, курирующему работу департамента. Рапорт был таким же: “Договор не найден в базе”.

Действительным подтверждением остается печатный договор социального найма. С ним наш заявитель и отправляся в разные инстанции, но и там его не признали за неимением информации в системе.

Парадокс ситуации состоит в том, что житель ежемесячно оплачивает счета за квартиру. Если бы обладатель помещения отсутствовал во всех электронных системах, ему бы не приходили платежки.

Мы продолжаем отстаивать право нашего заявителя на продление резидентного места, но впредь будем знать, что “исчезновение” из базы может повлечь за собой такие трудности.

 

Вернуться в раздел