Команда Кузьминова займется вопросом ликвидации стихийной парковки

Конфликты автовладельцев и пешеходов на участке между домами 74 и 76 по проспекту Мира – обычное явление. Здесь образовалась стихийная парковка, причем паркуются не владельцы квартир, а такси и курьерский транспорт. Родители не могут без препятствий отводить детей в школу из-за отсутствия нормальной пешеходной зоны, автолюбители ограничивают въезд специализированной техники и выезд на проспект.

31 января Ярослав Кузьминов встретился с жителями двух домов, чтобы обсудить решение проблемы. На встрече присутствовали представители Департамента транспорта города Москвы, префектуры ЦАО, заместитель главы управы Мещанского района, а также представители структур, которые отвечают за организацию городских парковок.

Сами жители двух домов компромисс найти не могут. Инициативная группа дома 74 выступает за организацию платной парковки, некоторые владельцы квартир 76 дома – против. Ярослав Иванович обратился к жителям с просьбой договориться между собой, в противном случае город не сможет решить проблему: «Если на вашей конкретно территории существует стихийная парковка, наверное, это неправильно, мне кажется, каждый из нас должен думать и о тех, кто рядом живет».

Ярослав Иванович предложил жителям два возможных варианта: перемежевать территорию за свой счет и включить ее в состав своего двора, либо включить участок в автодорожную сеть. Второй вариант наиболее привлекательный. Команда Кузьминова уже направила обращение в Департамент транспорта и получила ответ, что возможно организовать платную парковку, если инициировать вовлечение участка в состав УДС. Депутат упомянул о возможности получения резидентного разрешения на бесплатную парковку для жителей двух домов.

Москвичи, которые присутствовали на встрече возмутились – дело в том, что резидентные разрешения могут получить только непосредственные собственники квартир, с супругами и родственниками возникают проблемы. С этим вопросом Ярослав Иванович также пообещал разобраться, отметив, что не раз встречался с подобными обращениями: «Я думаю, мы можем сформировать такого рода поправку к законопроекту о резидентных разрешениях, мы уже вносили ее, но, к сожалению, она долго обсуждается, такое часто бывает. Все, что я могу обещать – то, что я буду и дальше этот вопрос поднимать».

Есть надежда, что проблема жителей будет решена. Для депутата и его команды ситуация не новая. На данный момент уже есть два успешных опыта решения земельно-транспортных вопросов за счет средств бюджета Москвы: распланирована придомовая территория и отменены красные линии на улице Краснопрудная, 13 и организованы дополнительные машиноместа на 4-м Ирининском переулке путем включения в границы проектирования улично-дорожной сети.

Вернуться в раздел