Команда Кузьминова делает городской транспорт доступным

Новые выделенные полосы, связки и транспортные маршруты позволили жителям Москвы активно пользоваться общественным транспортом и с комфортом перемещаться по городу. Но возникла новая проблема – недостаточное количество остановок на определенных отрезках пути.

Маршруты М2 и М9 пролегают через Большую Лубянку и Сретенку. У горожан данный участок пользуется спросом, но на нем всего три остановки: у Центрального детского магазина, на площади Сретенские ворота и на Садовом кольце. Неоднократно возмущенные жители обращались к Команде Кузьминова.

«Большая Лубянка и Сретенка – центральный улицы, здесь много учреждений и организаций, а остановок не хватает. Приходится или долго идти, или ехать на машине. Особенно трудно пожилым людям. Смысла в общественном транспорте, который не подстраивается под потребности жителей, нет», – жаловались москвичи.

Депутат Ярослав Кузьминов направил обращение в Департамент транспорта, его руководство согласилось увеличить число остановок на этом участке, и в конце марта дополнительные остановки появились между уже существующими «Метро “Сухаревская”» и «Сретенские ворота» в обоих направлениях, а также по улице Большая Лубянка между остановками «Сретенские ворота» и «Метро «Лубянка» при следовании к Театральному проезду.

Схема движения взята с сайта «Московский транспорт».

«Москва очень насыщенный город, в первую очередь, конечно, его историческая часть – музеи, храмы, организации самых разных типов и назначений. Понятно, что у каждого из важных объектов нельзя иметь станцию метро или остановку наземного транспорта, но там, где мы можем без ущерба для движения и без чрезмерного удлинения временной продолжительности маршрута добавить дополнительные остановки, делать это стоит. Пожилые люди, мамы с колясками, просто отказавшиеся от личного транспорта для поездок в центр москвичи таким образом могут существенно упростить себе дорогу до пункта назначения», – заметил депутат.

Вернуться в раздел